Добро пожаловать в интернет-магазин картриджей и чернил!

 (0)

Условия и гарантии

Мы постарались отобрать только самую лучшую и качественную продукцию. Именно поэтому, на некоторые товары у нас не самые низкие цены. Все продаваемые товары мы предварительно проверяем на наших принтерах и МФУ, чтобы убедиться в работоспособности и удобстве эксплуотации оборудования. Однако, всегда есть малая вероятность выхода его из строя или заводского брака. В этих случаях мы всегда встаём на сторону клиента и делаем всё возможное, для того, чтобы решить возникшие трудности и клиент остался доволен.

Что делать, если получили бракованный товар?

  1. Пожалуйста, не расстраивайтесь.
  2. Оформляете заявку в техническую поддержку по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Мы с Вами связываемся в течение дня в рабочее время (с 10:00 до 18:00 в будние дни) и договариваемся, как удобней произвести замену.

Что делать, если получили не тот товар, который заказывали?

  1. Пожалуйста, не расстраивайтесь.
  2. Оформляете заявку в техническую поддержку по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Мы с Вами связываемся в течение дня в рабочее время (с 10:00 до 18:00 в будние дни) и договариваемся, как удобней произвести замену.

Что делать, если принтер не печатает или печатает с пропусками?

  1. Пожалуйста, не расстраивайтесь.
  2. Оформляете заявку в техническую поддержку по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Мы с Вами связываемся в течение дня в рабочее время (с 10:00 до 18:00 в будние дни) и договариваемся, как удобней произвести замену.
  4. Если проблему решить не получается из-за нашего товара, договариваемся, как удобней произвести замену или вернуть деньги.

Что делать, если принтер не определяет картриджи или СНПЧ?

  1. Пожалуйста, не расстраивайтесь.
  2. Оформляете заявку в техническую поддержку по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  3. Мы с Вами связываемся в течение дня в рабочее время (с 10:00 до 18:00 в будние дни) и договариваемся, как удобней произвести замену.
  4. Если проблему решить не получается из-за нашего товара, договариваемся, как удобней произвести замену или вернуть деньги.

Полные условия гарантии

Гарантийное обслуживание клиентов интернет-магазина осуществляется по следующим правилам:

  1. Гарантийный срок на все товары составляет 6 месяцев со дня покупки. Гарантия подразумевает замену бракованного товара или его ремонт при возможности.
  2. Гарантийные случаи рассматриваются в офисе компании при предъявлении клиентом товара и упаковки, также необходимо предъявить товарный чек, либо сообщить номер заказа. При отсутствии любой составляющей интернет-магазин "МореЧернил" вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании.
  3. В случае невозможности подъехать в офис, следует отправить запрос по электронной почте с подробным описанием недостатков, прикрепив к письму фото товара. В этом случае гарантийная замена осуществляется путём отправки посылки с заменой за счёт магазина.
  4. При сохранении товарного вида клиент может вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Обращаем ваше внимание, что заправленные перезаправляемые картриджи, заправленные СНПЧ, а также вскрытые чернила обмену и возврату не подлежат.

Интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживаниии в следующих случаях:

  1. Оборудование механически повреждено, либо клиент нарушил правила его использования.
  2. Использование чернил и частей оборудования производителей, не рекомендованных интернет-магазином "МореЧернил".
  3. Изменение структуры конструкции картриджей и СНПЧ не предусмотренной производителем.

Особенности гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства (в том числе и принтеры), которые работают вместе с оборудованием "МореЧернил".
  2. Гарантия не распространяется, и не восполняет ущерб, нанесенный другому оборудованию, в частности принтерам и другим устройствам, работающим в сопряжении с оборудованием "МореЧернил".
  3. Обращаем ваше внимание, что доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар в офис компании. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности менеджером интернет-магазина) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки. Компания "МореЧернил" вправе изменять или дополнять условия гарантийного обслуживания. Изменение комплектации или внешнего вида любого товара остаётся на усмотрение магазина и может производиться без предварительного уведомления.

Возникли вопросы?

По любым интересующим Вас вопросам, Вы можете отправить нам запрос и в самое ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Отправить сообщение

 

Быстрая доставка

 

Удобная оплата

 

Акции и скидки

 

Поддержка 24/07